г. Рязань
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Навигация

Организация питания в образовательной организации

FOOD

ЕЖЕДНЕВНОЕ  МЕНЮ

ДИЕТИЧЕСКОЕ МЕНЮ

МП “ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ”

СПИСОК ПОСТАВЩИКОВ

Общие условия организации питания

Горячее питание учащихся Школы осуществляется на основании договора с МП «Детское питание» (аутсорсинг). Приготовление и раздачу пищи проводят сотрудники МП «Детское питание» на базе школьной столовой в соответствии с 10-дневным цикличным меню, согласованным с Управлением Роспотребнадзора по Рязанской области.

В состав помещений столовой входят: обеденный зал на 200 посадочных мест, помещение для приготовления пищи, моечная посуды, склад для хранения продуктов. Столовая оборудована современным технологическим оборудованием в соответствие с требованиями СанПиНа.

Пищеблок столовой оснащён необходимым оборудованием:

3 холодильных шкафа;

2 эл. плиты;

2 эл. кипятильника;

1 пароконвектомат;

2 мармита для 1-х и 2-х блюд;

1 посудомоечная машина;

1 витрина-прилавок охлаждаемая.


 

Рекомендации для родителей


Особые условия организации питания обучающихся в условиях сохранения рисков распространения COVID-19

Расстановка мебели в столовой с учетом соблюдения требований СанПиН.               

Постоянное наличие мыла, горячей и холодной воды. Исправность сушилок, дозаторов с антисептическим средством для обработки рук в помещении столовой.

Дезинфекция воздушной среды с использованием приборов для обеззараживания воздуха.          

Работа персонала пищеблока с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки).             

Особый графика посещения столовой обучающимися в соответствии с существующими эпидемиологическими условиями.              

Обработка обеденных столов до и после каждого приема пищи с использованием моющих и дезинфицирующих средств.             

Дезинфекция столовой и чайной посуды, столовых приборов после каждого использования путем погружения в дезинфицирующий раствор с последующим мытьем и высушиванием либо мытье в посудомоечных машинах с соблюдением температурного режима.               

Гигиеническое воспитание детей, родителей (законных представителей).

Постоянный контроль за соблюдением правил личной гигиены обучающимися и сотрудниками.

Проведение еженедельных генеральных уборок помещения столовой с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.               

Контроль за качеством организации горячего питания школьников, качеством приготовления блюд со стороны администрации школы, бракеражной комиссии, родительской общественности.


Схема организации питания в школе в 2022-2023 учебном году!

1 СМЕНА

– Прием пищи №1 – 63 руб;

– Завтрак льготный – 88,33 руб;

– Завтрак – 88,33 руб;

– Завтрак диетический льготный – 88,33 руб;

– Завтрак диетический – 88,33 руб;

– Полдник льготный – 15 руб;

– Полдник диетический льготный – 15 руб;

– Полдник – 25 руб.

2 СМЕНА

– Прием пищи №2 – 77 руб;

– Обед льготный – 88,33 руб;

– Обед – 88,33 руб;

– Обед диетический – 88,33 руб;

– Полдник льготный – 15 руб;

– Полдник диетический льготный – 15 руб;

– Полдник – 25 руб.

Стоимость питания для льготной категории учащихся составляет 103,33 руб в день на 1 ребенка.

Оплата питания осуществляется безналичным путём (через терминалы оплаты).


Предоставление льготного питания

В соответствии с Порядком организации питания учащиеся из малообеспеченных и многодетных семей, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды, дети военнослужащих, один из родителей которых погиб в ходе специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, дети с ограниченными возможностями здоровья, имеющие недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий обеспечиваются бесплатным горячим питанием.

Заявление с перечнем документов на предоставление бесплатного питания


Специальные условия для организации питания детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ

Специальными условиями для организации питания детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ школа не располагает. 

Дети-инвалиды, обучающихся на дому, имеют право на замену горячего питания сухим пайком, стоимость которого равна стоимости ежедневных завтраков и обедов в школах города Рязани. Набор продуктов предоставляется школой по заявлению родителей. Основание – «Порядок организации питания учащихся в муниципальных общеобразовательных школах города Рязани», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 14.12.2012 № 6522 (с изменениями).


Рекомендации по посещению школьной столовой учащимися 

Столовая посещается учениками по утвержденному директором школы графиком.

Классные руководители присутствует в столовой во время приема пищи учащимися своих классов и следят за порядком.

Посещение столовой осуществляется организованно, ответственность за дисциплину лежит на классном руководителе.

Все дети перед едой соблюдают личную гигиену рук.

Учащиеся за столом соблюдают правила этикета: принимают пищу молча, последовательно и соответствующими столовыми приборами.

После приема пищи дети должны убрать за собой посуду и вместе с учителем покинуть помещение столовой.


Скачать (PDF, 206KB)


Телефоны горячих линий

Ответственный за организацию питания в школе от МП “Детское питание”:

Дёмкина Татьяна Андреевна – 33-55-30

Ответственный за организацию питания в школе:

Устанина Елена Александровна – 33-54-41

Управление образования и молодежной политики администрации г. Рязани:

Петренко Ирина Валерьевна – 25-64-72

Министерство образования и молодежной политики Рязанской области – 28-23-12

Управление экономического развития:

Ефанова Любовь Ивановна – 95-69-54

Жарикова Наталья Александровна – 28-30-27

Горячая линия “Качество питания в начальной школе” – 8-800-200-34-11


Нормативно-правовая база

Государственный стандарт питания

Порядок организации питания №6522 от 14.12.2012 г.

Изменения к Порядку организации питания №4410 от 21.09.2015 г.

Изменения к Порядку организации питания №30 от 14.01.2016 г.

Изменения к Порядку организации питания №5130 от 25.11.2016 г.

Изменения к Порядку организации питания №5285 от 30.11.2017 г. 

Изменения к Порядку организации питания №5014 от 24.12.2018 г.

Изменения к Порядку организации питания №1497 от 29.04.2019 г.

Изменения к Порядку организации питания №5464 от 21.12.2019 г.

Изменения к Порядку организации питания №3241 от 08.09.2020 г.

Изменения к Порядку организации питания №4404 от 24.11.2020 г.

Изменения к Порядку организации питания №5659 от 27.12.2021 г.

Изменения к Порядку организации питания №889 от 28.02.2022 г.

Изменения к Порядку организации питания №6108 от г15.08.2022 г.

Изменения к Порядку организации питания №6780 от 01.09.2022 г.

Изменения к Порядку организации питания №8194 от 13.10.2022 г.

Изменения к Порядку организации питания №8266 от 17.10.2022 г.

Порядок выплаты денежной компенсации

Методические рекомендации по организации питания и мониторинга питания

СЭТ к организации питания

Десятидневное меню 7-11 лет

Десятидневное меню 12 лет

Положение о порядке организации питания

Приказ о создании бракеражной комиссии

План работы бракеражной комиссии

Программа производственного контроля

План работы комиссии по производственному контролю

Приказ о проведении родительского контроля 

Приказ о создании комиссии по осуществлению родительского контроля 

Положение о родительском контроле организации горячего питания

План работы комиссии (родительский контроль)

Акт проверки организации горячего питания учащихся (родительский контроль) от 19.10.2022г.

Анкета школьника

Результаты анкетирования 1-4 классы от 19.10.2022г.

Результаты анкетирования 5-11 классы 19.10.2022г.

Вы можете получить ответы на интересующие вас вопросы, написав письмо по адресу: info@sch21rzn.ru

Ответы на вопросы родителей – вопросов не поступало

Календарь новостей
Декабрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Яндекс.Метрика Индекс цитирования